Все самое важное     
в одном месте!

О проекте   |   Обратная связь     

Отправляемся в полет!



Print печать статьи

Полет в подарокСовременная действительность дарит нам массу новых возможностей, которые еще несколько десятилетий назад казались совершенно недоступными для обычного человека. Так произошло и с авиацией. Когда-то наши соотечественники могли подняться в небо исключительно на борту рейсового самолета. А о том, чтобы самостоятельно сесть за штурвал воздушного судна, и речи быть не могло. Сейчас все изменилось, и у многих из нас появилась реальная возможность научиться управлять самолетом.

Совершить самостоятельный полет теперь можно пройдя обучение в специальном клубе под руководством летчика-инструктора. Полет-развлечение, полет-приключение! Почувствовать в руках штурвал и повинующийся ему настояший самолет легкой авиации - какое впечатление может быть ярче?

Для начального обучения пилотов используются спортивные Як-52 и Як-18Т. Первая машина рассчитана на перемещение по воздуху пилота и одного пассажира, вторая может поднять четырех человек. Реже встречаются самолеты Extra серии 300/200 - одно- или двухместные монопланы с двигателями мощностью в 300, 315 или 330 лошадиных сил.

Начать заниматься в аэроклубе сегодня можно с 14 лет, конечно, для несовершеннолетних необходимо письменное разрешение родителей. Естественно, что у человека, решившего учиться управлять самолетом, не должно быть физических и психических отклонений здоровья.

В настоящее время существует достаточно большое количество аэродромов, где выполняются учебные полеты или полеты в качестве пассажиров. Если говорить о Москве, то здесь такими местами являются аэродром «Дубровицы» на окраине Подольска, аэродром "Большое Грызлово" на окраине Пущино, аэродром «Кубинка», аэродром «Северка» в окрестностях  Коломны.

На всех этих аэродромах разработаны свои программы обучения полетам на самолете. Как правило, программа обучения политированию включает в себя примерно 40-50 часов налета с инструктором и теоретический курс. Все обучение может занять от трех месяцев до полугода. В Москве есть летные школы, которые готовят курсантов и к ночным полетам, и к полетам в сложных условиях.

Полет на Як-52 - не только для профессиональных пилотов

Безусловно, обучение пилотированию требует много времени и сил. Но если хочется подняться в небо как можно быстрее, можно просто подняться в небо на спортивном самолете в качестве пассажира. Сегодня эта услуга так  же доступна, как заказ такси. Достаточно позвонить на выбранный аэродром и договориться о своем первом полете на самолете.

Более того, такой полет сегодня можно преподнести в качестве подарка близкому человеку или друзьям. Подарочный сертификат на полет - удивительный, нетривиальный подарок и  к значимому событию в вашей жизни. Как все будет проходить? Не беспокойтесь, на аэродромах существуют специальные программы.

Допустим, вы решили подарить кому-то полет. Для этого вы звоните по телефону того аэроклуба, который предоставляет такую услугу, и заказываете подарочный сертификат на полет. Контактные данные всегда можно найти на соответствующих сайтах.

Затем вам нужно в назначенное время приехать на аэродром и познакомиться с шеф-пилотом. Он расскажет вам об устройстве самолета и поможет составить программу предстоящей воздушной прогулки. Следующий этап - предполетный инструктаж. И наконец, сам полет продолжительностью  20 - 25 минут. За это время вы не просто подниметесь в воздух, но и выполните несколько фигур высшего пилотажа (бочки, штопор, разворот на горке, обратный полет, сапог), получите возможность самостоятельно управлять самолетом под руководством шеф-пилота, пролетите на высоте в 7-10 метров от земли.

Первый полет на самолете способен оставить неизгладимое впечатление и стать одним из самых запоминающихся событий. Тем более, что все это можно сохранить на память в виде фотографий и видеосъемки с записью на DVD.  

Статья предоставлена аэроклубом "Первый Полет".

Рекомендуем почитать:

Добавить статью в закладки:




Оставить отзыв
Ваше имя*:
E-Mail:
Сообщение*:



Создание сайта "Дефи"
©2008 - 2016 www.obzor.ru